Контекстная реклама

Настраиваю и оптимизирую кампании в AdWords и Директ

ppc-top

Контекстная реклама – это самый выгодный инструмент для привлечения целевых клиентов на сайт. Такая реклама эффективна, так как она приводит заинтересованных в товаре или услуге посетителей. Именно поэтому большинство успешных компаний используют этот вид продвижения своей продукции, и с каждым годом его популярность только растет.

Контекстная реклама размещается в поисковой системе или на странице сайта в соответствии с ее содержанием. Благодаря этому Ваше рекламное объявление видят только те пользователи, которых интересует конкретная тематика, товар или услуга.

Самые популярные сервисы контекстной рекламы в сети это Google AdWords и Яндекс Директ. Адвордс более популярен в Украине, а Директ в России, это стоит учитывать при запуске интернет-рекламы.

Как выглядит контекстная реклама?

Поисковая реклама показывается в результатах поиска крупнейших поисковых систем. Обязательное условие показа контекстной рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Например: человек хочет найти магазин, где он может купить телевизор, или записаться на курсы йоги. В своих поисках он обратился к поисковой системе Google или Яндекс. Ввел запрос «занятия йогой» – получил результат: список нужных сайтов с описаниями.


Контекстная реклама в Google Adwords Контекстная реклама в Яндекс Директ

Этапы проведения контекстной рекламы


  • Изучение тематики и конкурентов

    На этом этапе я изучаю особенности бизнеса Клиента, для того, чтобы разработать самую действенную стратегию рекламной кампании. Определяю перечень ключевых показателей эффективности для измерения достижения стратегических и тактических целей рекламной кампании.
  • Составление семантического ядра

    Составляю семантическое ядро. Это ключевые тематические фразы, по которым ваши товары или услуги ищут в поиске. Прогнозирую примерный бюджет и время проведения рекламной кампании.
  • Настройка рекламной кампании

    На третьем этапе я разрабатываю стратегию назначения ставок за показ объявлений. Наполняю аккаунт: создаю рекламные кампании, пишу тексты объявлений, подбираю самые еффективные ключевые слова, подбираю целевые страницы на которые будут осуществляться переходы пользователей, устанавливаю дневной бюджет. Затем готовый аккаунт согласовывается с Клиентом, после чего запускается реклама.
  • Проверка кампании

    После настройки я ежедневно проверяю и корректирую рекламную кампанию. По всем вопросам, которые нужно согласовать, я обязательно буду с Вами связываться. Также я буду предоставлять рекомендации по улучшению рекламной кампании.

ppcppcppc

Позволить себе размещение контекстной рекламы может как крупная компания с большим капиталом, так и частный предприниматель, поскольку бюджет рекламной кампании легко прогнозируем, контролируем и средства расходуются не за размещение рекламы, а за каждый клик. Таким образом, Вы сэкономите средства, при этом будете уверены в том, что Ваша реклама на 100% была замечена пользователем.

ppc

Результат – быстрое привлечение Клиентов и получение максимального дохода, при эффективном использовании бюджета.

Дима Кулик

Фрилансер

Обратная связь:

Дима Кулик

Фрилансер

Вы можете связаться со мной по почте info@dimakulik.pp.ua,
или напишите мне, используя форму ниже:

Напишите мне

Я люблю свою работу и у меня есть правило – делать работу на совесть и вкладывать в каждый проект все свое мастерство. Ваш сайт не станет исключением!

Напишите мне на e-mail или отправьте заявку онлайн:
info@dimakulik.pp.ua