Контекстная реклама
Настраиваю и оптимизирую кампании в AdWords и Директ
Контекстная реклама – это самый выгодный инструмент для привлечения целевых клиентов на сайт. Такая реклама эффективна, так как она приводит заинтересованных в товаре или услуге посетителей. Именно поэтому большинство успешных компаний используют этот вид продвижения своей продукции, и с каждым годом его популярность только растет.
Контекстная реклама размещается в поисковой системе или на странице сайта в соответствии с ее содержанием. Благодаря этому Ваше рекламное объявление видят только те пользователи, которых интересует конкретная тематика, товар или услуга.
Самые популярные сервисы контекстной рекламы в сети это Google AdWords и Яндекс Директ. Адвордс более популярен в Украине, а Директ в России, это стоит учитывать при запуске интернет-рекламы.
Как выглядит контекстная реклама?
Поисковая реклама показывается в результатах поиска крупнейших поисковых систем. Обязательное условие показа контекстной рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
Например: человек хочет найти магазин, где он может купить телевизор, или записаться на курсы йоги. В своих поисках он обратился к поисковой системе Google или Яндекс. Ввел запрос «занятия йогой» – получил результат: список нужных сайтов с описаниями.
Этапы проведения контекстной рекламы
-
Изучение тематики и конкурентов
На этом этапе я изучаю особенности бизнеса Клиента, для того, чтобы разработать самую действенную стратегию рекламной кампании. Определяю перечень ключевых показателей эффективности для измерения достижения стратегических и тактических целей рекламной кампании. -
Составление семантического ядра
Составляю семантическое ядро. Это ключевые тематические фразы, по которым ваши товары или услуги ищут в поиске. Прогнозирую примерный бюджет и время проведения рекламной кампании. -
Настройка рекламной кампании
На третьем этапе я разрабатываю стратегию назначения ставок за показ объявлений. Наполняю аккаунт: создаю рекламные кампании, пишу тексты объявлений, подбираю самые еффективные ключевые слова, подбираю целевые страницы на которые будут осуществляться переходы пользователей, устанавливаю дневной бюджет. Затем готовый аккаунт согласовывается с Клиентом, после чего запускается реклама. -
Проверка кампании
После настройки я ежедневно проверяю и корректирую рекламную кампанию. По всем вопросам, которые нужно согласовать, я обязательно буду с Вами связываться. Также я буду предоставлять рекомендации по улучшению рекламной кампании.
Позволить себе размещение контекстной рекламы может как крупная компания с большим капиталом, так и частный предприниматель, поскольку бюджет рекламной кампании легко прогнозируем, контролируем и средства расходуются не за размещение рекламы, а за каждый клик. Таким образом, Вы сэкономите средства, при этом будете уверены в том, что Ваша реклама на 100% была замечена пользователем.
Результат – быстрое привлечение Клиентов и получение максимального дохода, при эффективном использовании бюджета.