SEO vs. Контекстная реклама. Что лучше?

Продвигая Вашу продукцию или услуги в сети Интернет обычно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу. Для того чтобы Вы понимали их разницу я немного расскажу о этих методах и о разнице между ними.

Акция! При заказе сайта, SEO-оптимизация бесплатно!

Как правило, когда Вы заказываете поисковое продвижение, Вам говорят что результат как правило, наступает не менее чем через два-три месяца после начала работы, конечно и в первый месяц возможен результат, все зависит от сегмента рынка и от конкуренции, в любом случае этот результат изначально будет незначителен. За три месяца происходит постепенное увеличение внешних ссылок, следовательно и постепенный рост целевой аудитории (трафика) на Ваш сайт. В свою очередь контекстная реклама дает заметный результат сразу после запуска кампании.

Управление SEO-кампанией имеет следующие особенности:

  • Выполняется комплекс определённых работ, которые в итоге должны приводить к требуемому результату, но точно спрогнозировать сроки и результат очень сложно.

  • Позиция сайта в поисковой системе по определенному ключевому слову, текст описания, который пользователь видит в результатах поиска, а также таргетинг, который отвечает за регион показа, контролю не подлежат.

  • Также невозможно быстро корректировать кампанию — добавлять или удалять новые ключевые слова, повышать или понижать позиции.

Контекстная реклама обеспечивает полный контроль над рекламной кампанией. Обычно, специалисту доступны следующие возможности:

  • Создавать и редактировать текст заголовков и объявлений.

  • Быстро добавлять и удалять ключевые запросы.

  • Делать выборку минус-слов.

  • Управлять таргетингом показов по региону, конкретному времени, рекламным площадкам.

  • Управлять позицией объявления.

  • Управлять бюджетом кампании.

Поисковая оптимизация приносит больший объём траффика.

Многие пользователи не обращают своего внимания на объявления контекстной рекламы, используя результаты поиска (тем более что как показывает практика наиболее просматриваемая часть браузера пользователем это слева). Поэтому объём целевого трафика, который получает Ваш сайт из результатов поиска, значительно превышает объём с объявлений контекстной рекламы.

Контекстная реклама привлекает больше целевых посетителей.

Контекстная реклама дает более качественный результат по трафику, чем SEO. Пользователи, попавшие на сайт с контекстных объявлений, обычно проводят на сайте больше времени, просматривают больше информации, а также чаще становятся клиентами, чем пользователи, попавшие на сайт из результатов поиска.

Раскрутка сайта дает длительный результат.

Даже после того как Вы решили приостановить поисковое продвижение, эффект от него будет сохраняться длительное время, порядка 1-2 месяца, зависит от конкуренции. Объём трафика сайта будет постепенно уменьшаться, но при этом будет значительно выше, чем до начала кампании. С контекстной рекламой все намного проще, результат исчезает сразу после того, как бюджет кампании будет исчерпан.

Специалисты рекомендуют: совместно использовать как SEO так и контекстную рекламу.

Практика показала, что лучше всего совместно использовать SEO и контекстную рекламу, это позволит наиболее эффективно осуществлять продвижение Вашего веб-ресурса. Контекстная реклама — эффективный инструмент, если Вам нужно быстро продвигать новое направление компании или специальное предложение в сезон или с ограниченным сроком действия. Но все же для большинства веб-проектов основной целевой трафик на сайт поставляет SEO продвижение, а контекстной рекламе отводится роль инструмента поддержки. Пока появятся первые результаты от применения поискового продвижения, контекстная реклама обеспечит Вашему сайту постоянный приток целевой аудитории.

Как только поисковое продвижение дало ожидаемый результат, и на сайт пошёл стабильный поток посетителей, контекстная реклама становится поддерживающим инструментом:

  • Дополнительно привлекает посетителей по наиболее важным направлениям.

  • Когда поисковая система меняет алгоритм, контекстная реклама подстраховывает и позволяет пройти период адаптации без значительных потерь целевой аудитории.

  • Возможно что по некоторым определённым запросам позиции сайта временно упали или же по ним не проводилось поисковое продвижение, тогда контекстная реклама помогает Вам восполнить эти потери.

Дима Кулик

Фрилансер

Обратная связь:

Дима Кулик

Фрилансер

Вы можете связаться со мной по почте info@dimakulik.pp.ua,
или напишите мне, используя форму ниже: