4 самых важных фактора ранжирования Google в 2017 году

Я помню, какое вдохновение испытал, когда увидел список из 200 факторов ранжирования Google. Моей первой мыслью было: «Сколько материала для работы и исследований!», затем: «Это будет очень полезно!» и, наконец: «Но в сутках недостаточно часов, чтобы всем этим заниматься».

Подробнее...

Что такое Google AMP и как его использовать

В октябре 2015 года компания объявила о новом формате страниц для мобильных устройств Google Accelerated Mobile Pages (Google AMP), который призван ускорить скорость загрузки страниц на мобильных устройствах. По данным Google, загрузка страниц сайта с использованием Google AMP ускоряется на 15-85%.

Подробнее...

SEO vs. Контекстная реклама. Что лучше?

Продвигая Вашу продукцию или услуги в сети Интернет обычно используют поисковое продвижение и контекстную рекламу. Для того чтобы Вы понимали их разницу я немного расскажу о этих методах и о разнице между ними.

Подробнее...

Что такое SEO продвижение

Поисковое продвижение (seo оптимизация, раскрутка сайта в поисковых системах) — это комплекс мер, направленный на повышение позиций вашего сайта в выдаче поисковых систем по некоторым релевантным запросам (запросы, подходящие под ваш контент, мета-теги, категорию услуг или товаров, которые вы предоставляете на своем ресурсе).

Подробнее...

Дима Кулик

Фрилансер

Обратная связь:

Дима Кулик

Фрилансер

Вы можете связаться со мной по почте info@dimakulik.pp.ua,
или напишите мне, используя форму ниже: